Россия

Открыть филиал в своем городе

Выберете область:

  • 8-800-550-94-14

«Кушать продано» — готовое решения для организации доставки

15 ноября 2017 г./ Кейсы

Ваш готовый сайт с каталогом и системой оплаты

Как известно, двигатель любой торговли — это реклама, но что делать когда реклама не приносит желаемого эффекта и вы не понимаете работает она или нет, продолжая тратить на нее свои деньги и драгоценное время.

Выход есть — выгодный интернет-сервис получения прямых клиентов и заказов — «Кушать продано».

Коммерческое предложение

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству владельцев ресторанов, имеющих определенную производственную и клиентскую базу. Наше предложение позволит увеличить товарооборот путем минимальных вложений в запуск новой платформы интегрированной в успешно функционирующую экономико-логистическую базу вашего предприятия.

О платформе

Мы предлагаем расширить вашу клиентскую базу путем организации бизнеса по доставке еды. Мы уже сотрудничаем с популярными ресторанами и производителями, которые специализируются на доставке блюд и продуктов в разных городах России. Наша компания предлагает сделать сайт для вашего ресторана на базе уже готовой платформы. Вы можете развивать бизнес на еде в любом городе на основе одного или нескольких поставщиков. Сотрудничество с сервисом «Кушать продано» позволит с минимальными затратами поднять прибыль и обойти конкурентов.

«Кушать продано» — готовая платформа доставки еды, которая способна успешно развиваться в любом регионе. Чтобы стать партнером, не потребуется выяснять, как сделать сайт доставки, достаточно согласиться с гибкими условиями сотрудничества. В течение следующих 36 часов мы развернем платформу в любом городе на выбор заказчика. За использование платформы партнер может платить процент с заказов или выбрать фиксированную ставку с ежемесячной выплатой. Мы не накладываем ограничений на использование предоставленного инструмента. Партнер может реализовывать готовые блюда или любые продукты питания.

Преимущества

  • Отсутствие конкуренции. Для партнера создаем сайт, на котором будет представлена только его продукция. Например, при работе с агрегаторами вам придется не только платить процент от сделки, но и конкурировать с другими партнерами, продукция которых также рекламируется на их сайтах. Работая с нами, вы получаете отдельный проект.
  • Мы работаем по низким фиксированным ставкам. У нас нет жестких процентных выплат.
  • Мы рекламируем ваш ресторан, предоставляя посетителям контакты вашего заведения. Агрегаторы скрывают контактную информацию, так как они не хотят, чтобы клиенты в дальнейшем пользовались вашими услугами напрямую. Мы работаем за небольшую плату, рекламируя ваш ресторан и ассортимент продукции. Нам выгодно расширять вашу базу постоянных клиентов.
  • Вы получается все данные о клиентах, привлеченных через нашу платформу. Все заказы передаются вам без задержки в полном объеме. Обработкой заказов вы занимаетесь самостоятельно. Вы полностью контролируете процесс сотрудничества с заказчиками.
  • Целевые посетители обеспечат постоянный рост клиентской базы. Мы создаем качественный сетевой ресурс, который привлекает внимание оформлением, функциональностью, скоростью работы. Мы обеспечиваем от 10% до 25% роста количества посетителей в месяц без затрат на проведение рекламных кампаний.
  • Мы подключаем интернет-эквайринг любого банка. Вы можете настроить прямую оплату ресторану за выполненный заказ на сайте.
  • Простой старт. Платформа легка в развертывании. Достаточно трех дней, для того чтобы определить номенклатуру предприятия и создать структуру сайта. Далее, специалисты займутся оформлением позиций: подготовят фотографии и описания для каждого представленного блюда. Подготовка контента для всех разделов сетевого ресурса тоже проходит быстро. После завершения работы над сайтом, специалисты сделают выгрузку. Если у вас уже подготовлены необходимые тексты, то на запуск платформы потребуется максимум неделя.
  • При желании мы можем взять на себя выполнение всех работ. Мы наймем профессионального фотографа, найдем копирайтера и поставим для него задачу, наберем ответственных курьеров. Сделаем все, чтобы безболезненно встроить платформу в текущую работу заведения.

Этапы сотрудничества

Этап первый — выбор надежного, перспективного партнера

В наши планы не входит создание собственной кухни для обеспечения клиентов качественными блюдами. Поэтому мы не занимаемся поиском и покупкой оборудования, арендой помещений, наймом персонала, разработкой меню и приготовлением еды. На первом этапе реализации нам необходимо найти партнера в виде известного и популярного в городе предприятия общественного питания с широким ассортиментом блюд. На него мы возлагаем главную задачу — приготовление еды. Чем разнообразнее меню заведения, тем лучше. Желательно, чтобы в него входили бизнес-ланчи, закуски, бургеры, суши, пицца и другие блюда, которые часто заказывают с доставкой. Без хорошей линейки доступных продуктов трудно сделать сервис популярным, поэтому мы ищем партнеров с хорошей, разнообразной кухней, ответственным персоналом, удобным расположением заведения. Со всеми, кто заинтересуется нашим предложением, согласовываем схему дальнейшей работы и финансовые условия сотрудничества.

Этап второй — заключение договора

Чтобы реализовать проект популярного интернет-ресурса требуются финансовые вложения, который идут на оплату работы программистов, дизайнеров, менеджеров, администраторов, авторов тематического контента. Поэтому прежде чем развернуть платформу, мы заключаем с партнером договор о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях. В документе прописана сумма оплаты наших услуг, которая была согласована сторонами в процессе обсуждения возможности партнерства. После перевода средств, мы приступаем к работе: создадим сайт с оптимизированным контентом, привлекательным дизайном, простым и функциональным интерфейсом. На развертывание платформы уходит не более 36 часов.

Этап третий — разработка структуры сайта и каталога

На этом важном и трудоемком этапе необходимо продумать все нюансы подготовки к запуску сайта в работу. После появления ресурса в сети, поисковые системы сразу начнут индексировать контент, определяя релевантность каждой страницы. Поэтому разработкой сайта и добавлением материалов нужно заниматься заранее. Для привлечения трафика мы используем блог, который будет иметь несколько тематических разделов.

Этап четвертый — подготовка и публикация оптимизированного контента

Для получения качественного контента нанимаем фотографов и копирайтеров. Выдаем им задание, после чего фотографы начинают заниматься визуализацией каждого блюда, представленного в каталоге, а копирайтеры подготавливают описания для позиций. Из-за большого ассортимента задача становится трудоемкой: каждое блюдо нужно взвесить, написать точный состав, указать другие характеристики и параметры позиции. Копирайтеры и фотографы занимаются подготовкой контента не только для каталога, но и для других разделов ресурса, например, для страницы «О проекте», «Контакты», «Доставка». Этот этап по времени занимает треть срока, необходимого для развертывания платформы.

Этап пятый — определение логики работы с клиентом

Для каждого города, в котором будет организована доставка еды, нужно настроить корзину согласно особенностям доставки, расположения производства, времени работы поставщиков. В каждом городе свои нюансы, поэтому логика оформления и доставки заказов должна быть соответствующей. После завершения работы над сайтом, мы нанимаем курьеров и запускам сервис в работу.

Этап шестой — первые продажи

Вместе с партнером разрабатываем план продвижения сайта в сети. Подготавливаем и публикуем новости о появлении сервиса доставки, регистрируемся в соцсетях, стараясь предложить услугу широкой аудитории. Нанимаем двух курьеров и ждем первых клиентов. После оформления первых заказов анализируем работу системы, устраняем недостатки, корректируем логику обработки заказов. Получаем результаты и проверяем эффективность работы сервиса в целом.

Этап седьмой — продвижение сервиса доставки

Чтобы привести клиентов на сайт, потребуется определенная сумма, которая будет потрачена на создание эффективных рекламных кампаний в популярных сервисах контекстной рекламы. Важно понять, что начальный этап продвижения нельзя проводить без рекламы. Когда сетевой ресурс будет иметь свою аудиторию, деньги на рекламу можно будет не тратить.

  • Мы используем логичный и последовательный план развертывания платформы, который проверен на практике. В процессе развития мы будем вносить корректировки, обновлять контент, делая сайт удобным, функциональным, простым и доступным для обычного пользователя. Наш сервис доставки еды увеличит вашу клиентскую базу, существенно подняв объем продаж и доходы.