Россия

Открыть филиал в своем городе

Выберете область:

  • 8-800-550-94-14

LPTracker — аналитика рекламы

Каждый успешный бизнесмен тратит большие деньги на рекламу своего проекта, но далеко не каждый следит за тем, окупаются ли эти вложения. Уверены ли вы, что по старинке размещая ролики на ТВ или радио, они приведут к вам новых клиентов? И даже если количество звонков после выхода в эфир увеличилось, откуда вам знать, какой именно канал рекламы сработал? В Интернете все куда проще — отследить можно каждый клик, если вы заранее позаботитесь о внедрении систем аналитики. Исследуя полученные данные, предприниматель с уверенностью может сказать, потратил ли он каждый доллар рационально или пустил его на ветер.

Эксперты компании "Федеральный Бизнес Консалтинг" помогут каждому быстро разобраться со всеми видами сетевой рекламы — от контекстной и таргетированной до нативной и рекламы в соцсетях. У каждой технологии есть свои плюсы и нюансы, а максимальный эффект дает их разумное совмещение — именно наш опыт поможет вам найти баланс и путь к сердцам ваших потенциальных клиентов. При этом, вы получаете не только новых покупателей, но и контроль над своими расходами, а также глубокий анализ эффективности каждого канала рекламы. И не говорите, что вас это не интересует!

В LPTracker есть аналитика рекламы, благодаря которой вы сможете отслеживать все рекламные площадки и с какого именно ключевого слова приходят посетители на ваш сайт. Так же, подтягивается стоимость клика. На основе этих данных вы оцениваете эффективность рекламы.

LPTracker промокод

  • Промокод: promo6823 — этот купон дает специальные условия на пользование сервисом. Беслпатное подключение любых номеров + деньги на баланс для теста.
Установить на свой сайт

Как работает

Все показатели под рукой. Не нужно сравнивать «руками» все данные и тратить на это много времени. Система считает все показатели сама. Вы можете просто забыть про блокноты, excel, Яндекс-метрику, Google Analytics. Все будет в одном месте.

Аналтика рекламыАналтика рекламы

Вы будете знать стоимость каждой вашей заявки, будет понимать цену каждого клиента, будете знать прибыль и ROI с каждого источника. Получатя такие данные вы снизите свои затраты на рекламу до 10 раз! Просто отбросив не эффективные источники и ключевые фразы.