Россия

Открыть филиал в своем городе

Выберете область:

  • 8-800-550-94-14

CRM-система

Все заявки или звонки, которые делают клиенты с сайтов, сразу попадают в CRM систему.

Вся база заявок и клиентов в одном месте. Ни один контакт не будет потерян. Все заявки, которые оставляют пользователи на Вашем сайте, будут автоматически попадать в CRM.

Для этого достаточно установить один простой код на сайте. Этот код установить так же просто как установить код Яндекс метрики. После установки кода система будет отслеживать все отправленые заявки с Вашего сайта: Имя, e-mail, телефон и т.д., и распределять в системе по отдельным ячейкам, которые Вы можете добавить в неограниченном количестве. Например, можно собирать не только имя, телефон или e-mail но и другие данные, например: номер заказа, стоимость покупки, даты рождения клиентов и т.д, а потом в CRM быстро отфильтровать эти данные и сделать по ним рассылку.

После того, как на Вашем сайте оставили заявку в любой форме на сайте, система организует автоматический звонок со свободным продажником. Уведомления о новых заявках приходят по смс и по почте. После того, как клиент оставил заявку, ему приходит сообщение на почту и смс, содержание которых Вы задаете сами. Например, такое смс: «Ваш личный менеджер Денис Сайт.ру».

Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в CRM предусмотрен «умный» поиск и фильтр по статусам. Вы сможете быстро находить клиентов.

База данных и заявок клиентов

Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в CRM предусмотрен «умный» поиск и фильтр по статусам. Вы сможете быстро находить клиентов.

Карточка клиента — В каждой заявке есть история событий, в которой хранятся все примечания, файлы предложений, договора, брифы или другие файлы. Количество файлов неограничено. Вся история взаимодействий с клиентами находится в одном месте.

Звонки из системы — Вы можете не только принимать звонки в системе, но и звонить из системы. Вам достаточно сделать один клик по заявке, чтобы позвонить клиенту, запись звонка автоматически добавится к этой заявке. Стоимость звонков по миру от 56 копеек.

Источники трафика — В карточке «заявки» или «клиента» Вы всегда можете посмотреть, откуда пришел этот клиент, и какая форма захвата сработала. Такая статистика помогает докрутить неработающие формы захвата на сайтах.

Можно настроить под себя

Учет оплат с сайтов — Если у Вас интернет-магазин или инфобизнес, и Вы принимаете оплату на сайте, то система LPTracker ловит заявки с оплатами и автоматически создает карточки клиентов со всей информацией о клиенте.

CRM под компанию — Вам больше не нужно переплачивать за специальные решения в узких нишах. Благодаря гибкости Вы сможете настроить систему под любое Ваше направление и задачу.

Хранение документов в CRM — Храните все документы и файлы в карточке клиента (без ограничения). Договора, брифы, счета, коммерческие предложения и т.д. Вы сможете получать доступ к файлам из любого места.

CRM напомнит о встрече или звонке

Ничего не забыть — Ваш менеджер что-то пообещал клиенту и забыл? LPTracker не допустит этого, с ним Вы всегда в курсе событий. LPTracker напомнит Вам о звонке или встрече по СМС или по e-mail.

Мы напомним — LPTracker помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие, и напоминает по смс или по e-mail, если задача была просрочена или ничего не запланировано.

Карточка под рукой -При звонке от клиента CRM система сразу откроет карточку клиента, и менеджер мгновенно получит всю необходимую информацию о заявке или клиенте.

Наша CRM позволит не тратить время на рутину

Время — это дорогой ресурс, расходуйте его с умом, достигайте больше с меньшими усилиями. У Вас есть ежедневные повторяющиеся операции? Такие, как отправка коммерческого предложения, брифов, адреса Вашего офиса, контактной информации. Вы можете отправлять такие данные клиентам одним кликом на почту или по СМС, выбрав нужный статус заявки.

Интеграция LPTracker c интернет-магазином

Система LPTracker может автоматически заносить информацию о поступившей оплате в CRM. Как только клиент оплатил товар на Вашем сайте через платежную систему, эти данные сразу попадают в CRM и создают клиента. Например, Вы можете передавать следующие данные: Номер заказ, детали заказа, размер, вес, модель, статус заказа и т.д

Ограничение доступа для сотрудников

Вы можете назначать отдельный доступ для каждого сотрудника. У Вас есть возможность задать доступ сотруднику для каждого сайта отдельно. Можно ограничить не только доступ для целых разделов: заявок, клиентов, статистки, воронки и т.д, но и отдельно для контактных данных для сотрудников-стажеров. Это позволит сотруднику работать с заявками, звонить по ним, но не даст увести базу контактов, потому как номера скрыты. Если будет попытка переманивания клиентов по телефону, то Вы сразу узнаете об этом, все звонки записываются.

История работы сотрудников

Вы можете прослушать звонки по заявкам или звонки по клиентам, посмотреть сколько заявок было обработано за день, отправлено коммерческих предложений и другие действия сотрудников. В системе хранится история всех данных. Если случайно или намеренно кто-то изменил информацию, то Вы всегда можете посмотреть историю по каждому блоку, все удаленные заявки или клиентов можно найти и вернуть.

Ваш промокод на скидку: promo6823

Подключить