Россия

Открыть филиал в своем городе

Выберете область:

  • 8-800-550-94-14

Callbackkiller — обратный звонок за 4 рубля

Сразу начистоту! Callback-сервисы не охотно называют себестоимость минуты связи технологии обратного звонка. «CBK» стал популярен когда предложил владельцам сайтов единую цену за минуту связи — 4 рубля.

Команда Callbackkiller решила зарабатывать именно на сервисе, а не на минутах разговоров и/или лидах. Поэтому в Callbackkiller вы платите только за минуты разговора с поминутной тарификацией без оплаты за сам сервис. Но, в этом варианте ограничены некторые функции и настройки.

Другие виджеты обратного звонка в нащем каталоге callback-виджетов на "ФБК".

Промокод Callbackkiller

  • Секретный промокод: fbc24 — 500 р. на счет + выгодные тарифы на сязь + специальное предложение на дополнительные сервисы от команды CBK.
  • Промокод: ipcrm — 500 р. на баланс.
  • Промокод: GOOKIT — 500 р. на на счет в Callbackkiller.
Установить на свой сайт

Как работает

Вставка кодаВставка кода

Вы вставляете на свой сайт простой код (как Яндекс Метрика или Google Analytics)

Появляется кнопкаПоявляется кнопка

На вашем сайте появляется красная кнопка обратного звонка

Магия звонкаМагия звонка

При нажатии на кнопку или по поведенческим факторам открывается окно, в котором посетитель вводит свой номер телефона

Готово! Клиент вашГотово! Клиент ваш

Сервис автоматически звонит в Вашу компанию, как только менеджер берет трубку, сервис автоматически звонит клиенту

Возможности

В Callbackkiller много технических и аналитических возможностей. Так же, есть серьезная платформа уведомлений и аналитики.

Не пропускайте звонки

Поддерживается неогрониченное количество менеджеров, которые работают с клиентами. Очередь может выстраиваться по разным параметрам. Важно то, что в любом случае звонок клиента дойдет до вашего отдела продаж.

Очередь номеров менеджеровОчередь номеров менеджеров

Как звонить в отдел продаж вы можете выбирать сами.

Выбор стратегии звонка. Очередь или всем сразу.Выбор стратегии звонка. Очередь или всем сразу.

Подробные отчеты на почту

Вы можете добавить любое количество электронных адресов для отправки отчетов. Варианты отчетов: успешный звонок, заказ звонка, неудачный звонок.

Добавлеие адресовДобавлеие адресов

Информация, которая приходит на почту:

  • Имя и телефон клиента
  • С какой страницы заказан звонок
  • С какими UTM Метками пришел человек на Ваш сайт
  • Месторасположение клиента
  • Номер менеджера, который поговорил с клиентом
  • Сколько времени прошло до того, как оператор взял трубку
  • Длительность разговора с клиентом
  • Как появилась форма (нажал на кнопку, при выходе, при входе, поведенческая выдача)
  • Запись телефонного разговора
Пример отчета от робота Вася в CallbackkillerПример отчета от робота Вася в Callbackkiller

Получайте информацию по SMS

Вы можете добавить номер руководителя отдела продаж или директора в список получателей SMS-отчета, что бы более оперативно реагировать на пропущенные звонки.

Добавление номера в SMS-информирование. Пример SMS.Добавление номера в SMS-информирование. Пример SMS.

Удивите клиентов суперскоростным ответом

Вы можете организовать обратный звонок за 24 секунды с любой формы на Вашем сайте. Например, Вы хотите перезванивать автоматически клиенту, который оставил заявку на Вашем сайте — пожалуйста.

Гибка настройка рабочего времени

Вы можете настроить индивидуалный график работы вашей компании. Возможно составить график по дням недел. Если будет заказан звонок в не рабочее время, то клиенту будет предложено заказать звонок во время рабочее.

Настройка графика работы отдела продажНастройка графика работы отдела продаж

Индивидуальный дизайн кнопки обратного звонка

Доступны настройки цвета кнопки телефона на сайт: Красная, синяя, зеленая, желтая и другие цвета. Все изменения происходят в специальном редакторе, который позволяет видеть все в режиме онлайн без перехода на сайт.

Размер кнопки и другие настройкиРазмер кнопки и другие настройкиНастройка цвета телефона на сайтеНастройка цвета телефона на сайте

Настройка автоматического захвата посетителей

Callbackkiller автоматически анализирует поведение посетителей сайта и предложение заказать звонка происходит в нужный момент. Вы можете очень гибко настраивать «Настойчивоть» этой функции. Всего есть 3 режима, а именно: «Агрессивный», «Умеренный», «Редкий».

«Ловля» посетителя на выходе

Перед тем, как пользователь покинет ваш сайт система покажет окно с предложением помочь разобраться и заказать звонок.

«Перезвон» клиентам в один клик

Вы можете настроить сервис таким образом, что бы на телефонном аппарате менеджера (IP-телефон) высвечивался номер телефона клиента, и он мог перезвонить ему в один клик.

Предлагайте клиентам получить запись разговора

Вы можете разрешить клиенту получать запись разговора с менеджером на свой Email. Это очень полезная и популярная функция.

Контроль качества работы менеджеров

Оценка качества диалога с менеджером после завершения звонка по шкале от 1 до 5. Оценки видны в письме, которое приходит после диалога.

Работайте в любом регионе

Настройте показ виджета в тех регионах, по которым Вы работаете, что бы не тратить деньги на связь с клиентами из других регионов.

Яндекс Метрика / Google Analytics

Отслеживайте конверсию в звонки с помощью привычных инструментов аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

Анализ записией разговоров

Все разговоры менеджеров с клиентами записываются. Слушайте звонки и получайте информацию о качестве работы менеджеров.

Изменение текста на кнопке телефона (обе стороны)

«Закажите звонок» — это надпись по умолчанию. Можно поменять этот текст на любой другой (До 16 символов). Попробуйте разные тексты, которые побуждают человека совершить звонок. Считайте конверсию нажатия.

«Значек телефона» — это рисунок на кнопке по умолчанию. Вы можете написать там что-то. Например «Хотие скидку?».

Настройка времени перезвона

Можно настроить время, за которое менеджер должен перезвонить клиенту. Чем выше время перезвона, тем выше конверсия. Рекомендуем резко не менять значения этого параметра, что бы не получилось так, что клиент не получил звонка.

Не показывать окно ранее указанного времени

Все просто. Можно настроить очень индивидуально, для каждого сайта, время показа окна «заказать звонок». Параметры, которые оцениваются: время на странице, количество просмотренных страниц, прокрутка страницы и т.п. Но вы можете настроить нужное время. Так же возможно настроить гарантированный показ окна.

Входящий номер у менеджера

Если вам нужно постоянно знать, что звонок идет именно с сайта, то рекомендуем записать в записную книжку телефона номер +7(495)505-63-90. Именно с него будут идти звонки через обратный звонк. Так же, вы можете отображать номер клиента при входящем. у обоих способов есть свои плюсы и нюансы. Настройте как вам нужно.

Тарифы Callbackkiller

Всего есть четыре тарифных плана:

Попробовать сервис